![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nakandr |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день.Появилась проблема такого характера. Машина 1,4 2007г. Лакшери, 150тыс пробег(не уверен),я третий хозяин.
Машина с утра заводится хорошо,обороты поднимаются до 1500 и с прогревом падают до 700. Разгон уверенный ,не чихает не пыхает.Стоит проехать 20 км или пол-часа по городу (не раньше,замечено неоднократно),как на холостых начинает то ли подтраивать ,появляется вибрация,обороты начинают плавать от 500 до 900(визуально),даже когда 900 вибрация ощущается,трогается нормально,по первости даже разгоняется норм , но чуть погодя появляются провалы,давишь в педаль ,а она потом только подхватывает,в движении может начать дергаться,пока педаль газа не отпустишь.Чек не загарается. Фильтра все заменены,свечи заменены,дросель чистил(был небольшой нагар),бензонасос смотрел ,визуально в норме,сеточка на просвет легко просматривается,продувается легко.Реальный расход около 8 литров по городу,масло не жрет. Напрягает ,что это происходит именно через определенный постоянный промежуток времени Кто может что посоветовать? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я не об этом . Конечно , при наличии старого авто менять всё - накладно и не разумно. Я понимаю , что замена одного сразу " тянет " замену другого. И видимо проще махнуть на контракт. Вопрос в другом. Имея " взрослый " авто , по моему мнению , не надо " пыжиться " , а просто подойти адекватно к замене той , или иной детали. Вот и всё ![]() Мысль вообще не понял. Что значит "подойти адекватно"? Забить и не лазить? Контрактная лямбда кот в мешке, менять так на новую. Это как контрактные рычаги или стойки - изнашиваемые элементы с заранее спорным остаточным ресурсом Увы, даже возрастная машина иногда требует з\ч с неприлично высокой ценой (и эти вложения 100% не отобьются при продаже), тут уже вопрос твердости характера в борьбе за возможность ездить на исправном автомобиле. Автор, напряжение на фишке лямбды позамерять бы, многое прояснится. Если Вы в Челябинске, могу даже осциллографом поделиться. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 8:21 |