![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
![]() ![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Дело совсем не в эффективности, дело в том, что оригинал-минералка, а замена планируется на синь или полусинь. И как они встретятся друг с другом, вопрос. Хотя я в двигатель Оки лил всё подряд, чё под руку попадет, не глядя на вязкости и происхождения масел и ни чё, бегает и не пукает уже сотку с лишним. Но ведь это не Ока далеко и ремонт выйдет как 5 Ок. Поэтому либо полная смена на установке, либо через пробку оригинал 50 % объёма, это я пока для себя понял. Минералка или полусинтетика или синтетика в коробке значения, как в моторе, не имеет, только личные и климатические предпочтения. А по качеству любая более современная жижа будет лучше оригинала ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 13:51 |