![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enterhom |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
Подскажите, имел ли кто либо опыт замены масла в автомате своими руками и вообще впринципе, возможно ли такое?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Lorp |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так вот и я так подумал. Полная замена проходит методом вытеснения, при этом жидкости будут всё равно смешиваться и это непременно приведет к последствиям. Это моё мнение. Просто я не знаю как работают эти аппараты. Я думал одна слилась-другая залилась, а раз ВЫТЕСНЕНИЕМ то смешивание неизбежно. Как тогда менять, снимать патрубок с радиатора и только так?
Почитал сейчас про Лукойл и Равенол. Лукойл говорит надо полностью удалить старую жижу. Равенол говорит -смешивается с любыми АТФ Декстрон3 и тут же Необходимо полностью удалить старую жижу из коробки и системы охлаждения. Я блин вообще ни чё не понял тогда. Буду лить родную. Сообщение отредактировал Lorp - 15.9.2016, 12:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 1:31 |