![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Когда завожусь то на прибороке тестируются все индикаторы, загораясь и потом гаснут, остаются только ручник, аккумулятор и масло, далее перевожусь в драйв (АКПП) и снимаюсь с ручника, при этом остаётся гореть масло до момента начала движения, это так должно быть или у меня в системе низкое давление масла? В мануале я читал, что этот индикатор отвечает именно за давление, а не за уровень масла. Щуп показывает максимальный уровень масла.
Доктору стоит показаться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Спрошу тут.
При запуске двигателя, то есть когда все значки погасли, мигает зеленый ключ раз 10 или чуть больше , потом гаснет. Это вот недавно начало появлятся, не пойму почему и зачем. Что то сигнализирует. Батарейку чтоли может сменить в пульте, неужели так может определить натс... Погуглил, в пульте надо батарейку значит сменить. Сообщение отредактировал BVM - 12.9.2016, 23:32 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 11:10 |