![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pivazi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2008 ![]() |
Здравствуйте, езжу на своей машинке уже третий месяц, в принципе всем довольна, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) До этого семь лет ездила на отечественных машинах и соответственно с механикой, тут автомат. Ответьте о, профессионалы блондине за рулем на несколько вопросов, буду оч благодарна:
1. Охлаждающая жидкость почти приблизилась к отметке минимум при 4000 пробега, эт нормально? Спросила в серсиве, пожали плечаим, залили антифриз. 2. При парковке обычно следуя осветам, оставляю на букве Р, и поднимаю ручник, но зимой как я помню ручник использовать нельзя, достаточно ли будет только Р? 3. Прочла тут что когда на дисплее мигает температура это нормально, ноут сообщает, что температура ниже 4 градусов, а вообще зачем это надо то?) 4. Опять же благодаря этому чудесному форуму, уже навострилась в плане прогрева енотика зимой, но не понятно лично мне вот что. Если снежный покров такой серьезный будет, лучше всего ездить только на второй передаче, у меня нет зимнего режима, есть только 1, 2 скорость, D и все. И если все-таки понесло машину? На механике я тормозила скоростями, а тут что делать в этой ситауции, то встречаю что можно тормозить скоростями, то, что автомат накроется из-за этого оч быстро. Можно ли томрозить скидывая с D на вторую или нет? Вообще не представляю, как наиболее безопасно пережить зиму. Скажем даже нервинчаю, так как очень часто вожу с собой своего малыша. Буду благодарна ответам по всем вопросам, если ответы уже есть на эти вопросы, то буду благодарна ссылкам, вообщем благодарна за внимание к нам, зелененьким))))) Еще чего-то хотела спросить, но хоть убей - не помню)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Я тоже ещё зимой не ездил и сказать точно про 2 и 1 передачу немогу, но у моего друга была Таёта на автомате и он был любитель погоняться!!! Он врубал (N)-нейтраль, после довил на газ до упора и переключал на (D)-драйв!!! ровно через 15 дней ему пришлось менять коробку!!! Так что мне кажется что с (D)-драйв нельзя переключаться на 2 или 1 передачу на приличной скорочти!!!! Помоему нужно просто ездить с включённым Овердрайвом чтобы тяга была больше!!! ну и естественно изменить манеру езды зимой!!!
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 23:59 |