![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение: "...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..." Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает... Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора... А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем. Еще раз по поводу твоей умопомрачительно завиральной идеи о прожигании поршня маслом: Допустим, есть четырехцилиндровый мотор с неисправной системой вентиляции картерных газов, с расходом 10л бензина и 0,5 л масла на 100 км. Процессы смесеобразования и сгорания худо-бедно в норме или около того. В каждом цилиндре сгорает на 2,5 л топлива 0,125 мл масла. Даже пускай масло сгорает только в одном цилиндре, такое бывает. Получается 0,5 л масла на 2,5 л безина. Ну, и кто выдаст больше тепловой энергии, нагружающей, в числе прочего, поршень -- масло или бензин? Особенно с учетом того, что бензин калорийнее? Бесспорно, цифры несопоставимы. Разница в 5 раз даже без поправки на калории. В большинстве реальных случаев -- в десятки и сотни раз. Для подчеркивания этого контраста и упомянул теплотворную способность и удельную теплоту сгорания, -- разве не было очевидно? Далее. Часть масла не сгорает, а улетает в выпуск и сгорает там. Свидетельство тому -- отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана (при исправной клапанной манжетке), выпускном коллекторе, каталитическом нейтрализаторе... Другая часть сгорает в цилиндре, причем бОльшая часть продуктов сгорания улетает в выхлоп, а меньшая остается в цилиндре в виде отложений, в том числе на днище поршня. Эта шуба дополнительно препятствует охлаждению поршня топливовоздушной смесью, а поршень все равно не сгорает. Мотор жрет масло литрами, а поршни целы. Так про какой масляный напалм, прожигающий поршни, ты втираешь? Давай, сочиняй еще. Кажется, я уже тащусь от твоих небылиц, как тараканы от хлороформа. Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 19:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:54 |