![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Учитель & ученики.
Во первых строках сообщаю - любезно представленные Алексеем Коняевым свечи зажигания Denso K16R-U11 не могут применяться на Ноут 1.4 - по определению в букварях. 12 витков или 18 витков резьбы - разница существенная. Ну, да ладно, типа поехали дальше. Сообщение #61 фото №3 - спорные отложения. Изучаем более внимательно. Уплотнительные шайбы раздавлены значительно большим моментом, чем рекомендует производитель. Свечи вкручивались более одного раза. Резьба покрыта черными БЛЕСТЯЩИМИ отложениями (не сгоревшее топливо дает черные МАТОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ). Торец корпуса свечи, где приварен боковой электрод, покрыт толстым слоем вязких лаковых отложений, которые отрываются кусочками. В букваря, на которые Вы ссылаетесь, отложения сажи (не сгоревшего топлива) - МАТОВЫЕ, бархатные. Лаковые отложения из испарений масла и само масло очень легко различать, в букварях много картинок, которые ярко показывают различия масла и лаковых отложений из масла.. В данном случае масло через сальники клапанов не поступало, а это именно лаковые отложения из испарений масла, которые проникли из клапанной крышки из картерных газов. Уважаемый учитель! Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение: "...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..." Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает... Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора... А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:04 |