![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А как еще назвать подобные бредни, которые засоряют форум и мозги участников?:
Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла. На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков. Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов. Типа рычит на окружающих. Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма. Бензин тут совершенно ни причем. Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов. Как можно серьезно относиться к твоим фантазиям, которые ты к тому же излагаешь даже не в виде предположения, а как непреложный факт? Ведь абсурдность этих фантазий очевидна. А свое мнение по поводу белого налета я уже высказывал в сообщении #10 этой темы. Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2016, 8:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 10:02 |