![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lazersound |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
всем привет, у меня случилась такая беда - поменял масло с 5-30 на 5-40. запустил двигатель, он прогрелся и я услышал металлический шелест под авто. залез - звук с поддона. цепь задевает поддон... судя по звуку задевают несколько звеньев цепи, а не все т.к шелест не ровный.
исходя из мануала поддон задевает цепь масло насоса а не грм. ума не приложу как такое могло произойти... защита стоит.слышно только на прогретом, когда обороты на 700 Сообщение отредактировал lazersound - 11.9.2016, 19:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вполне допустимо, что гремит цепь маслонасоса. Возможно, переломилась прижимная пружина башмака цепи, и цепь болтается. Но, даже если так, задевать за поддон она не может, стучит о другие детали.
Как бы то ни было, более вероятен шум цепи ГРМ. Просто отдается в поддоне. Также не исключено, что источник стуков -- ремень привода агрегатов или то, что с ним связано. Сообщение отредактировал Василий - 11.9.2016, 20:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:29 |