![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый учитель!
Я может и не понимаю истинные цели Ваших комментариев. Но! Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла. На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков. Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов. Типа рычит на окружающих. Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма. Бензин тут совершенно ни причем. Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов. Напалм тоже делают из масла. Это для тех, кто в танке. Ответ на Ваш вопрос о сохранности покрытия свечи в ясной форме. При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:47 |