![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов. В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно). Температура самовоспламенения бензина не имеет НИКАКОГО отношения к температуре горения бензовоздушной смеси и вообще к нагреву деталей мотора. Все современные малолитражные моторы высокофорсированны и экономичны. Поэтому, в соответствии с требованиями эффективности (максимального КПД), экологии и экономии они рассчитаны и спроектированны так, что на мощностных режимах поверхность теплового конуса изолятора свечи имеет температуру примерно 850°. Для повышения КПД хотелось бы больше, но нельзя во избежание неуправляемого процесса горения от калильного зажигания. Сообщение отредактировал Василий - 10.9.2016, 15:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:11 |