![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это уже нормальный разговор.
500 моточасов это теория, для режима 650 градусов, а в ДВС такой температуры нет нигде, в камере относительно прохладно - максимум 300 градусов по Цельсию. Реальный ресурс покрытия 50-80 тысяч км. или более тысячи моточасов. Покрытие разрушается в основном в результате абразивного воздействия пыли и продуктов горения. Вы продолжаете верить, что несколько мл. смеси фреонов с ПАВами способны что-то отмыть в цилиндре? Все испаряется за несколько секунд, мыть просто не чему. Агрессивных компонентов в композиции нет. Четвертый класс опасности (как ацетон, бензин и др.). Необходима температура более 250 градусов, чтобы начался процесс отторжения нагара и его ОКИСЛЕНИЯ до воды и углекислого газа. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:25 |