![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хорошее предложение, продолжим байки о "девическом".
1. Старые свечи устанавливали и снимали несколько раз. 2 Уплотнительные шайбы раздавлены усилием значительно большим, чем рекомендовано производителем. 3. В свечных колодцах присутствует песок, следа на шайбах. 4. Свечи длительное время были не герметичны в резьбовом соединении. 5. ТВС, рабочие газы и масло вырывались по резьбе. 6. Горячие газы длительное время разрушали материал свечного наконечника. 7. Горячие газы оставляли следы (факелы) на глазурованной поверхности свечей зажигания. 8. Следы на глазурованной поверхности свечей зажигания электропроводны и вместе с разрушенным материалом свечных колпачков (внутренней части) создавали условия для стабильных и устойчивых утечек ВВ напряжения. 9. Масло поступало в камеру сгорания через впускные клапаны. 10. Масло поступало из системы вентиляции картера с картерными газами (на воздуховодах должно присутствовать масло в значительных количествах). 11. Боковые электроды прогревались полностью до корня (место сварки с корпусом). 12. Белый налет на боковых электродах, центральных электродах и тепловых конусах это сгоревшее масло с "присадками" и продуктами износа ДВС. Топливо и фильтры в данном случае не создавали негативных факторов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:09 |