![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pivazi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2008 ![]() |
Здравствуйте, езжу на своей машинке уже третий месяц, в принципе всем довольна, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) До этого семь лет ездила на отечественных машинах и соответственно с механикой, тут автомат. Ответьте о, профессионалы блондине за рулем на несколько вопросов, буду оч благодарна:
1. Охлаждающая жидкость почти приблизилась к отметке минимум при 4000 пробега, эт нормально? Спросила в серсиве, пожали плечаим, залили антифриз. 2. При парковке обычно следуя осветам, оставляю на букве Р, и поднимаю ручник, но зимой как я помню ручник использовать нельзя, достаточно ли будет только Р? 3. Прочла тут что когда на дисплее мигает температура это нормально, ноут сообщает, что температура ниже 4 градусов, а вообще зачем это надо то?) 4. Опять же благодаря этому чудесному форуму, уже навострилась в плане прогрева енотика зимой, но не понятно лично мне вот что. Если снежный покров такой серьезный будет, лучше всего ездить только на второй передаче, у меня нет зимнего режима, есть только 1, 2 скорость, D и все. И если все-таки понесло машину? На механике я тормозила скоростями, а тут что делать в этой ситауции, то встречаю что можно тормозить скоростями, то, что автомат накроется из-за этого оч быстро. Можно ли томрозить скидывая с D на вторую или нет? Вообще не представляю, как наиболее безопасно пережить зиму. Скажем даже нервинчаю, так как очень часто вожу с собой своего малыша. Буду благодарна ответам по всем вопросам, если ответы уже есть на эти вопросы, то буду благодарна ссылкам, вообщем благодарна за внимание к нам, зелененьким))))) Еще чего-то хотела спросить, но хоть убей - не помню)))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
1. Если течей нет, то испарение 200-300 граммов антифриза нормально.
2. Паркинга (Р) достаточно, ручником можно вообше не пользоваться (за исключением крутых склонов) 3. Чем ниже температура тем хуже сцепные свойства шин, за порогвое значения принята температура +4. Машинка просто просит водителя быть внимательнее. 4. Зимой ездить надо на всех передачах, а не на второй. При наличии зимнего режима отключается первая передача и троганье происходит со второй. Но Еноту это не нужно трансмиссия и так достаточно плавная. Тормозить переключение из D в 2 или 1 категорически нелья . убьёте коробку. Для безопасной езды зимой надо просто "растягивать" свои действия: торможение начинать раньше и тормозить плавнее, а разгоняться спокойнее. Удачи на дорогах! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:16 |