![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
toxaplut12 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2008 ![]() |
Купил Японского Енота 1.5. Еще не приехал. Вот совсем скоро должен. Купил т.к пишут много хорошего. Но стал копать поглубже - обнаружил что он идет в разных комплектациях. Но список комплектаций нашел только под европейцев. Хотелось бы узнать под какую из них попадает мой "японец праворукий" и еще вопрос.
У машины КПП - вариатор. Как его водить как автомат или нужно постоянно переключать положение ручки как на ручной коробке. И как он вообще в россии живет этот вариатор? Вот ссылка на машину http://www.pravto.ru/NISSAN-NOTE-37946496-...okyo-20179.html ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pink |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 26.1.2008 ![]() |
Да, вариатор - это хорошо! Это как "автомат" с бесконечным числом передач. В общем, эффективно. В России вопрос может встать только с обслуживанием, т.к. таких Енотов тут практически нет. С другой стороны, на более дорогие машины того же Nissan ставят вариаторы, а японские запчасти возят, наверное, на всё, так что, думаю, не всё так плохо. В целом комплектация должна быть хорошая, я бы сказал, что Tekna+, но "кондиционер" смущает (хотя, "климатом" "климат" не всегда зовут).
Но когда цена машины растёт с $5000 на аукционе до $16000 - в Питере (для себя считал, не знаю, где Вы получаете) - это вешалка ![]() Сообщение отредактировал pink - 19.11.2008, 19:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:12 |