![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Приветствую, одноклубники.
Прошу совета, на что предстоит обратить внимание при указанном пробеге/возрасте. Краткий экскурс:Машина куплена в 2013 г. с пробегом 60 000 км. За это время поменяно помимо стандартных колодок/масел/фильтров: 1. Масло в коробке частичной заменой; 2. Сайленты подрамника+втулки стаб; 3. Сайленты рычагов; 4. Тормозная жидкость; 5. Передние амортизаторы вместе с опорами и отбойниками; 6. Приводной ремень (без ролика); 7. Пару замков в дверях; 8. Свечи; 9. Аккумулятор; 10. Смазан моторчик отопителя (2 раза перегорала релюшка). 11. Два передних ступичных. 12. Стойки стабилизатора (совсем недавно). На что бы вы порекомендовали еще обратить внимание, чтобы предупредить, а не бороться с последствиями. Подвеска сейчас в идеале, что визуально, что на вибростенде нет замечаний. Сообщение отредактировал denis8340 - 26.2.2016, 18:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Холодильщик говорил, что при езде долгой без фреона все начинает очень быстро гнить, будем надеяться, что эпизод с трубкой был последним, но, увы, не факт. На личном после года безфреонной эксплуатации все пока тьфу-тьфу-тьфу с кондеем хорошо. Более 10-ти лет назад я купил себе двадцатилетнего Скорпио. У него когда-то был кондей, но мне в наследство осталась только система трубок с испарителем, но самого главного не было - компрессора, его шлангов и крепежа. Решил это дело оживить. Нашел живой компрессор, сварил под него крепеж, у кондейщиков сварили переходники с компрессора на остальное и... все заработало. Без каких-либо дозаправок откатал два или три года, пока не продал. До ремонта только я катался пару лет с пустой системой, а сколько до меня - вопрос открытый? Так что, думаю, эти разговоры холодильщиков из разряда страшилок. Вот и у Вас проблем нет. Бодаться с ниссаном по поводу чего? Прогнившей трубки? Фреон ушел же не через незатянутое соединение, механическое повреждение или еще чего-то, полученное при выполнении работ. Какое-то бесперспективное занятие. При чем здесь гнилая трубка, точнее она как раз при том, что ее гнилость не отдиагностировали (если вообще что-то диагностировали) и заправили систему. Если фреон вышел за сутки (а реально быстрее), то не заметить такой свищ при диагностике - надо постараться. Человеку должны были не систему заправлять, а указать на то, что она не герметична и показать где. За что взять деньги. Но о чем это я - у нас всегда клиент виноват. Помню мне меняли как-то сцепление, а я стоял в зоне ремонта. Начинают ставить коробку и тут вижу из хвостовика начинает выливаться масло. Заметили, мастер поорал на помощника, собрали и говорят - забирайте. Я - "А масло?" Выражение лиц, как у кота из Шрека - "Какое масло?". Как, какое - трансмиссионное. В итоге к управляющему, тот к ним, типа было дело? Да. В итоге долили почти литр. А не было бы меня там - тоже я был бы виноват, что масло из коробки вытекло. PS Сорри. Посмотрел временной интервал. Там более месяца от ремонта до второго отказа. Конечно Ниссан не при чем. Я то почему-то подумал, что все в течение суток произошло. Сообщение отредактировал vova39 - 8.8.2016, 13:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:15 |