![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Заменил блок АВС (47660-9U100) меняется за 30минут без напряга и заменил блок комфорта (мой BCM L2NP штрих 284B2BC52A)
Попытался завести, но после поворота ключа стартер не крутит, панель приборов горит. Вытащил предохранитель (см.фото выше) иммобилайзер не работает ![]() Поставил обратно старый блок комфорта машина завелась и иммобилайзер при вытащенном предохранителе заработал. Что это блок комфорта неисправный продали? Теперь спидометр работает, чек не горит ![]() Теперь надо с иммобилайзером и сингалкой разбираться ![]() Начать с замка зажигания? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:40 |