![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kosar625 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.4.2013 ![]() |
Всем привет!
Недавно купил японского Енота 2006г, 1,5, кузов Е11134182 двиг. HR15DE, вариатор, передний привод. Через неделю проявилась проблема - при оборотах 1500-2100 машина перестала набирать скорость и начала дергаться, после отпускания педали газа дерганье пропадает, но едет со скоростью 10-15 км/ч, такое ощущение как будто не может переключиться на повышенную скорость и так проехав 5 км внезапно пропало и все пришло в норму! Съездил на компьютерную диагностику СУД, сказали необходимо заменить датчик скорости входного вала трансмиссии! если у кого нибудь такое было, то подскажите что делать? На японский нот не нашел не одну книгу! И где находиться этот датчик? Как выглядит? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kostyanchik2009 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.2.2016 ![]() |
Всем привет. Машина 2009 г.в. пробег 90.000 км, вариатор. Купил машину в декабре 2015 г. сразу после покупки заметил - что на малых оборотах (~800-1000) если отпустить педаль газа, то создаётся ощущение буд-то в этот момент машина начинает тормозить двигателем (появляется рывок и скорость падает, как если бы несильно был нажат тормоз), происходит это и на ровном месте, и в подъём, и на спуске с подъёма. Но если обороты выше, то рывка не происходит. Ещё заметил что на прогретой машине рывок слабее (а может потому-что лето). Собственно хотелось бы узнать, что это может быть, чем это может грозить, а может это вообще нормально для этого вида акпп.
До этого с вариаторами дела не имел, задумался об этом, когда увидел ценник на ремонт вариаторов. Как говорится - меньше знаешь, крепче спишь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:08 |