![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
способ в отключении магистрали от станции, обесточивании станции и подрубании к ней (магистрали) приспособы для промывки - ИМХО так гораздо проще чем под капотом магистрали отрубать в том бесконечно свободном пространстве ![]() Ни фига не проще. На 1,4 там на штуцере рампы хомутиком крепится шланг, элементарно все откручивается, присоединяется шланг приспособы и моется. Предохранитель там же сдергивается, в подкапотном пространстве. Желающим мучаться еще и с диваном почет и хвала конечно, но зачем же так себя изводить. Плюс при неудачном закреплении\съеме приспособления не стравив давление есть шанс изгадить салон брызгами моющего средства. Сообщение отредактировал Timbu$ - 26.7.2016, 17:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:00 |