![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Далее Ваши выводы о о динамическом процессе - износ потоком воздуха заслонки и корпуса, образование щели, нагара из бензина, который успешно герметизирует образующуюся щель... На Мицубиси и других автомобилях с большим пробегом, при орошении заслонки карбклинером, происходит банальное размягчение и вымывание абразивной засохшей грязи из разбитых опор оси заслонки. Абразивная грязь образуется из масла в картерных газах, пыли и песка. Все это попадает на заслонку, проникает в опоры оси и благополучно изнашивает механизм. Пятак заслонки начинает болтаться на оси в опорах и цепляет за корпус, в котором набивает "ступеньку" и периодически клинит. Это все наглядно видно на механизме. Поэтому необходимо растачивать дроссель до чистого металла и делать новую заслонку увеличенного диаметра. Это дорогие операции, но иногда приходится их выполнять. В разбитом дроссельном узле заслонка люфтит в приоткрытом положении. Закрытая "упирается" в нагар и не люфтит и не пропускает критическое количество воздуха. В прошлом месяце провел эксперимент для хозяина Ланцер 9, чтобы убедить его в необходимости ремонта дроссельного узла: приоткрыл заслонку, стер пальцем нагар на корпусе и продемонстрировал выработку. После этого воздействия обороты ХХ взбунтовались, о чем клиент был предупрежден заранее. Хотя упорный винт был ослаблен и заслонка на закрытие прижималась рукой. Так что вымывание грязи из подшипников оси заслонки в процессе очистки дроссельного узла не причина. Причина в потере герметичности изношенного сопряжения "корпус-заслонка" от удаления нагара. Кстати, сам не занимаюсь онанизмом по восстановлению дроссельного узла, а отдаю на завод. Сообщение отредактировал Василий - 25.7.2016, 20:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 14:37 |