![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Собственно история такая, поехали в деревню... после 250км.(из 500км.) от города перестала поступать вода на лобовое стекло
![]() ![]() На обратном пути (500км.) машину нигде не глушил (на заправках и на зелёных остановках) приехали домой, заехали в гараж... разгрузился, решил помыть машину... но после поворота ключа в замке услышал и увидел моргание приборки и звук лёгкого потрескивания в в салоне ![]() Было решено замерить акб, он показал 10.67вольт. Да, минусовая клемма была сильно окисленна, и плюсовой тоже досталось. после чистки клемм и добавления дисциплинированной воды напряжение выросло примерно до 11,5вольт. При включении света загорается одна лампа ближнего света (пол накала). Решил прикурить... (сварочным аппаратом ((он универсальный, много раз заводил им всякую технику)) при подключении проводов к АКБ услышал звуки сирены и световой сигнализации в купе с работой вентиляторов. В конечном итоге пшёл запах из салона горелого пластика. При этом в замке зажигания ключа не было. У меня сложилось такое впечатления, что вся электрика сошла с ума ![]() теперь при подключении АКБ и идёт шум переливающейся воды и при этом напряжение на акб на (незаведённом двигателе) падает с 12,72 до -1,86 - 2,1 вольт. и слышен шум переливающейся воды ![]() ЗЫ В дальнейшем нашёл где слетел шланг (пришлось снимать бампер). Запах в салоне пошёл от сгоревшего блока управления АКПП, а звук переливающаяся воды шёл от блока ABS (он постоянно работал). И при включении зажигания включался вентилятор радиатора и ближний свет. После замены АКБ старенький эскорт 8500, показывает напряжение при работающем двигателе 14.8V. Сообщение отредактировал Lelik52 - 17.11.2016, 20:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Сегодня был выездной автоэлектрик, про диагностировал как смог.
Поставил акб исправную и сразу же сигнализация начала пытаться заводить машину (в последствии он её отключил), после этого машина сразу стала заводится с ключа, но при этом включается сразу ближний свет и работает вентилятор радиатора вместе с АБСом (трищит). Больше он сделать ничего не смог. Рекомендации: Обрыв CAN шины и обратиться в сервисный центр Ниссана. Собственно первый вопрос: как выглядит эта CAN шина? В первую очередь хочу её на разборке купить. Во вторую очередь хочу заменить блок управлением двигателя т.к считаю, что от него идёт включение вентилятора. ну и под рулевые переключатели. ЗЫ как померить ток утечки? тестер есть ![]() Obormot Огромное спасибо за ссылки т.к понял, что нужно менять предохранительный блок который под фарой левой ![]() Сообщение отредактировал Lelik52 - 25.7.2016, 20:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 9:24 |