![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы много раз упорно рассказывали о загрязнении заслонки, дроссельного узла плохим бензином. Минимум полметра разделяет бензин от дросселя. Ни плохой бензин ни хороший подняться против воздушного потока от форсунки до заслонки не может. Писал о бензине как основном источнике отложений при отсутствии угара масла. Пары бензина распространяются во впуске и конденсируются на дроссельном узле после останова горячего мотора, когда никакого воздушного потока нет. Если система вентиляции картерных газов "сопливит" во впуск, то отложения образуются как от топлива, так и от масла. Но не раз сталкивался с загрязнением дроссельного узла при идеальной чистоте и сухости шланга вентиляции картера. И даже при выведенном "на улицу" шланге. То есть когда о попадании масла во впуск не было и речи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 19:11 |