![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы много раз упорно рассказывали:
1. Ваши выводы о загрязнении заслонки, дроссельного узла плохим бензином. Минимум полметра разделяет бензин от дросселя. Ни плохой бензин ни хороший подняться против воздушного потока от форсунки до заслонки не может. 2. Далее Ваши выводы о о динамическом процессе - износ потоком воздуха заслонки и корпуса, образование щели, нагара из бензина, который успешно герметизирует образующуюся щель... Эти два Ваших утверждения действительно необходимо отправить Задорному в его коллекцию! На Мицубиси и других автомобилях с большим пробегом, при орошении заслонки карбклинером, происходит банальное размягчение и вымывание абразивной засохшей грязи из разбитых опор оси заслонки. Абразивная грязь образуется из масла в картерных газах, пыли и песка. Все это попадает на заслонку, проникает в опоры оси и благополучно изнашивает механизм. Пятак заслонки начинает болтаться на оси в опорах и цепляет за корпус, в котором набивает "ступеньку" и периодически клинит. Это все наглядно видно на механизме. Поэтому необходимо растачивать дроссель до чистого металла и делать новую заслонку увеличенного диаметра. Это дорогие операции, но иногда приходится их выполнять. А мне с Вами приятно дискутировать. Вы идеальный оппонент и с Вами можно продуктивно общаться и работать. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:54 |