![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я не продаю "снадобья".
Ересь и страшилки... В присутствии таких критиков, как Вы, извлекаю из форсунок ![]() смоляные загрязнения, отложения минералов (серы в основном) и волокна из фильтров. ![]() Это часто происходит после промывки Лавром, Винсом и другими супер растворами на супер стендах. Обычно это происходит в течение месяца после супер промывки. Сразу наблюдаются все, перечисленные Вами положительный признаки. Бензин в полостях форсунки движется очень медленно, входное сечение и выходное (выходные) отличаются на пару порядков. Волокна, скопившиеся в полостях внутри форсунки, до промывки скрепленные смоляными отложениями, продвигаются на седло и начинают сминаться запорным клапаном. Признак - ДВС не запускается сразу после стоянки 5-10 минут. Обычно, после промывки, через пару месяцев - полгода форсунки меняют... Иногда такие форсунки попадают ко мне. Возвращаю их владельцу с флаконом, в котором находятся ВСЕ отложения из форсунок. До настоящего времени никто на форуме пока не заинтересовался моими технологиями защиты автомобильных компонентов. Проще с заклинаниями полировать заслонку, чем промыть по рекомендациям производителей систему очистки картерных газов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 14:46 |