![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вчера на пробеге 132 000 км впервые почистил форсунки методом работы мотора на ХХ на промывочной жидкости.
Результат субъективно: Педаль газа стала гораздо острее. Тяга, особенно на низах, явно увеличилась. Для получения желаемой мощности педаль нужно нажимать заметно меньше. Результат объективно: Моменты переключения передач изменились. При неизменившихся оборотах ХХ уменьшились расход воздуха, длительность впрыска и "длинный" коэффициент топливной коррекции. Пользовал LAVR ML101, 1 л, 500 руб. Вся процедура заняла 2 часа: Открутил болты заднего дивана, приподнял и сдвинул немного назад его правый край. Даже подпорку не пришлось ставить. Отстыковал от топливной станции электрический разъем и разъем напорной магистрали и подключил к ней промывочную установку. Капот даже не открывал. Алгоритм такой: запуск и 15 минут работы мотора на ХХ, останов и перерыв на 15 минут, запуск и работа на ХХ до выработки сольвента, -- примерно час с четвертью. Рекомендации периодически в процессе очистки изменять обороты мотора и рабочее давление воздуха в установке для повышения эффекта промывки игнорировал, -- лень "вылавливать блох". Когда бурда закончилась и мотор стал захлебываться, работая на топливных парах, выскочила ошибка P0300 -- множественные пропуски воспламенения. Сразу стер, чтобы в памяти контроллера не болталась, хотя это необязательно -- впоследствии MIL все равно бы не горела. Интересный момент: первые пару км езды после процедуры присутствовала мелкая вибрация от мотора, которая впоследствии исчезла. Объяснение этому простое, -- от сравнительно длительной работы на ХХ, да еще и не на бензине, образовался налет на изоляторе центрального электрода свечей. В процессе поездки температура свечей вышла на уровень, необходимый для "эффекта самоочистки", и все стало о'кей. В общем, доволен улучшением резвости движка и снижением расхода. Сообщение отредактировал Василий - 23.7.2016, 12:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:54 |