![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vwsav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Доброе время суток. Проблема обозначилась на еноте пару недель назад - на ХХ при прогретой машине на нажатии на тормоз машина глохнет (мягко, как будто просто выключили зажигание). Думаю - вакуумник. Пережал шланг на него, завел авто - все тоже самое, только вакуумник перестал работать - значит не он. Скакал у машины с компом, сбрасывал через TECU адаптацию (кстати, ошибок нет), делал адаптацию 3107 и еще какую-то - ничего не меняется. Случайно обнаружил, что при включенной печке (вентиляторе отопителя) такого нет. Просто при нескольких нажатиях на тормоз авто пытается заглохнуть, обороты ХХ падают до 100 и тут же понимаются обратно. Если печку выключить - при таком же раскладе заглохнет. Обороты ХХ завышены, около 950, не плавают. На холодной машине глюк не проявляется. На авто ездит жена и не может уже, постоянно глохнет на светофорах. Есть мысли лезть в дроссельный узел - мыть и заново адаптировать. Правильно? Или есть еще какие-нить предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
iliya.barnaul |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2016 ![]() |
Спасибо. Штатной системы "старт-стоп" нет, до этого два года ездила без проблем. Сигнализации нет, только штатная система доступа без ключа (т.е. кнопки на дверях и ключ вставлить не нужно когда заводишь, просто поворачиваешь зажигание)
С вакуумником попробую. Сообщение отредактировал iliya.barnaul - 22.7.2016, 8:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:21 |