![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vwsav |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Доброе время суток. Проблема обозначилась на еноте пару недель назад - на ХХ при прогретой машине на нажатии на тормоз машина глохнет (мягко, как будто просто выключили зажигание). Думаю - вакуумник. Пережал шланг на него, завел авто - все тоже самое, только вакуумник перестал работать - значит не он. Скакал у машины с компом, сбрасывал через TECU адаптацию (кстати, ошибок нет), делал адаптацию 3107 и еще какую-то - ничего не меняется. Случайно обнаружил, что при включенной печке (вентиляторе отопителя) такого нет. Просто при нескольких нажатиях на тормоз авто пытается заглохнуть, обороты ХХ падают до 100 и тут же понимаются обратно. Если печку выключить - при таком же раскладе заглохнет. Обороты ХХ завышены, около 950, не плавают. На холодной машине глюк не проявляется. На авто ездит жена и не может уже, постоянно глохнет на светофорах. Есть мысли лезть в дроссельный узел - мыть и заново адаптировать. Правильно? Или есть еще какие-нить предложения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vwsav |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.7.2016 ![]() |
Итак, проблема решена. Сняли ДЗ (не сам, у меня к сожалению руки только под комп заточены или что-нить мелкое в машине починить. Как тока под капот лезу - обязательно что-то сломаю), была грязная, промыли карбклинером.
По ходу была найдена рваная прокладка впускного коллектора третьего цилиндра (такая резиновая юбка между коллектором и корпусом блока ДЗ). Причем что когда меняли свечи (пару месяцев назад) она точно была нормальная. Она была с одной стороны просто в хлам изодрана. Приговор: подсос воздуха, грязная ДЗ. После установки через 5 минут работы ХХ устаканился на 750 (без адаптации, аккум не отключали), расход как и был - в норме. Обороты ХХ стабильные, глохнуть перестала. ![]() ![]() ![]() В теории, при подсосе расход растет. Но на практике расход с рваной прокладкой не изменился. Или был не существенен, но вносил рассогласование в электронику ХХ. Сообщение отредактировал vwsav - 19.7.2016, 0:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 12:33 |