![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
когда брал машину и выбирал-ставил сигналку, точно решил, что автозапуску быть. но ниссановцы постарались - дешевых чипов или ключей для обходчика до недавнего времени не было, скопировать фирменный пока никто не может (а если кто может - не признаЮтся), обойти иммобилайзер "польским" или другим способом нельзя. но дешевые ключи появились :-) значит делаем обходчик. разбираем ключ. для этого выкручиваем винтик и располовиниваем корпус. ![]() ![]() достаем содержимое ![]() берем провод 0,2 мм "трансформаторный" - например можно купить обычную автомобильную релюшку и размотать оттуда. делаем два кольца - одно для чипа, второе для катушки штатного считывателя на замке зажигания - можно конечно замерить параметры штатной катушки, но можно и по методу "от балды" - я мотал каждую катушку по 50 витков. ![]() одеваем маленькую петлю на сам чип, большую - на считыватель в замке зажигания, соединяем их между собой - я соединял обычным двухжильным проводом, неэкранированным, длиной 2 метра. ![]() проверяем - вставляем ключ без начинки в замок зажигания (петля с чипом лежит на заднем сидении), включаем зажигание - значок иммобилайзера ведет себя как обычно - т.е. загорается и гаснет. заводимся! теперь самое главное: 1. безопасность. оставляя чип в машине, мы ослабляем ее защиту. поэтому нужно принимать дополнительные меры - обходчик не должен быть постоянно включенным, он должен включаться только в момент запуска двигателя и надежно блокироваться в остальное время. а) чип и петлю ложим в герметичную коробочку и надежно прячем в труднодоступном месте (но не дома). б) если у вас действительно хорошая сигналка, то управлять обходчиком будет она, очень желательно с помощью кодового, а не обычного, реле. в) если сигналка не пандора или не сталкер (см п. 1.б.) очень желателен хороший и хорошо установленный (это важно) дополнительный иммобилайзер. хочу добавить, что обычно если за машиной приходят (и это не жигули), то уже приносят с собой перепрошитый "мозг" и просто ставят его вместо вашего ( ![]() 2. страховая. по большинству договоров страхования владелец должен предоставитьв страховую два ключа. купить фирменный ключ и прошить его, чтобы на руках было 2 и третий в машине, до недавнего времени стоило баксов 300 - не помню точно, жаба давила. но теперь можно купить оригинальные ключи, причем дешево. в обходчик ложим начинку из второго, запасного ключа. покупаем третий ключ, начинку из него переставляем в пустой. всё. для страховой у нас на руках 2 ключа с одинаковой нарезкой и оригинальными чипами внутри. если потеряете основной ключ, можно вынуть чип из обходчика, вернуть на место и ездить без автозапуска. за прошивку чипа на официальном СТО не платим (а стоит это прилично), лишний раз не светимся. кстати об этом. я сам поэкспериментировал и вернул всё как было. честно-честно. Сообщение отредактировал Obormot - 14.11.2008, 12:34 |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
нету контроля лампочек.
я ездил со сгоревшей лампой, сгорели обе спирали - и габарит, и стоп. ни гу-гу. думаю японцы до дебилизма типа блокировать двигатель при сгоревшей лампочке не доживут. это у ровера мини или как там его двиг не заводится если багажник не закрыт (не проверено - со слов) - тут знакомые купили и поехали на море. обратно ехать - ни фига. багажник не прихлопнули. им по телефону сервис подсказал проверить это. видать уже сталкивались... но англичанам можно, у них всё не как у людей, по крайней мере в технике. блокировки в салоне и тем более в торпеде ставят только рукожопые официалы. ведут провод отдельно от штатных жгутов тоже они же. если сигналка с возможностью автозапуска, то все алгоритмы активации-деактивации обходчика, защиты от "разбил стекло-залез-уехал" там уже есть, а еще как правило работающий двиг контролируется на предмет загорания лампочек масла, генератора и превышения оборотов. как правило используются 2-3 кодовых реле, растыканных по всей машине, отключающихся только если по проводу передается нужный код, а сейчас сплошь и рядом бесконтактные, т.е. и по проводу не пойдешь. так что насчет "замахаются" всё в силе. и стоит всё это "обычных" денег, это не креатив, а нормальная проза жизни. но халтурная установка убивает всё на корню... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:59 |