![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
когда брал машину и выбирал-ставил сигналку, точно решил, что автозапуску быть. но ниссановцы постарались - дешевых чипов или ключей для обходчика до недавнего времени не было, скопировать фирменный пока никто не может (а если кто может - не признаЮтся), обойти иммобилайзер "польским" или другим способом нельзя. но дешевые ключи появились :-) значит делаем обходчик. разбираем ключ. для этого выкручиваем винтик и располовиниваем корпус. ![]() ![]() достаем содержимое ![]() берем провод 0,2 мм "трансформаторный" - например можно купить обычную автомобильную релюшку и размотать оттуда. делаем два кольца - одно для чипа, второе для катушки штатного считывателя на замке зажигания - можно конечно замерить параметры штатной катушки, но можно и по методу "от балды" - я мотал каждую катушку по 50 витков. ![]() одеваем маленькую петлю на сам чип, большую - на считыватель в замке зажигания, соединяем их между собой - я соединял обычным двухжильным проводом, неэкранированным, длиной 2 метра. ![]() проверяем - вставляем ключ без начинки в замок зажигания (петля с чипом лежит на заднем сидении), включаем зажигание - значок иммобилайзера ведет себя как обычно - т.е. загорается и гаснет. заводимся! теперь самое главное: 1. безопасность. оставляя чип в машине, мы ослабляем ее защиту. поэтому нужно принимать дополнительные меры - обходчик не должен быть постоянно включенным, он должен включаться только в момент запуска двигателя и надежно блокироваться в остальное время. а) чип и петлю ложим в герметичную коробочку и надежно прячем в труднодоступном месте (но не дома). б) если у вас действительно хорошая сигналка, то управлять обходчиком будет она, очень желательно с помощью кодового, а не обычного, реле. в) если сигналка не пандора или не сталкер (см п. 1.б.) очень желателен хороший и хорошо установленный (это важно) дополнительный иммобилайзер. хочу добавить, что обычно если за машиной приходят (и это не жигули), то уже приносят с собой перепрошитый "мозг" и просто ставят его вместо вашего ( ![]() 2. страховая. по большинству договоров страхования владелец должен предоставитьв страховую два ключа. купить фирменный ключ и прошить его, чтобы на руках было 2 и третий в машине, до недавнего времени стоило баксов 300 - не помню точно, жаба давила. но теперь можно купить оригинальные ключи, причем дешево. в обходчик ложим начинку из второго, запасного ключа. покупаем третий ключ, начинку из него переставляем в пустой. всё. для страховой у нас на руках 2 ключа с одинаковой нарезкой и оригинальными чипами внутри. если потеряете основной ключ, можно вынуть чип из обходчика, вернуть на место и ездить без автозапуска. за прошивку чипа на официальном СТО не платим (а стоит это прилично), лишний раз не светимся. кстати об этом. я сам поэкспериментировал и вернул всё как было. честно-честно. Сообщение отредактировал Obormot - 14.11.2008, 12:34 |
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
? в смысле "воздействовать педалью тормоза"? там часть сообщения не пропала? а то я не пойму о чем речь. в п.1 все описано. если все сделать как надо - замахаются. а если ставить у халтурщиков - так они вообще чип скотчем к замку примотают и всё. Видимо имелось ввиду использовани педали в качестве активатора шлейфа. А по поводу "замахаются"- когда ставил сигналку на нашего Енота. то на "раздевание" салона до голой проводки ушло 10 мин. Все на пистонах, так что спрятать проводную систему проблема, тем более когда известно где находится один конец шлейфа. Надо ставить дополнительный беспроводной иммобилайзер. Вот его отключать точно "замахаются". ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 5:39 |