![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Профильное авто, подлокотник толко у водителя, так и должно быть в этой комплектации?
Нашел фотосессию с презентации Енота R2 комплектация видимо текна, там он есть ______________________________________ |
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для этого нужно было учесть наклон и срезать с "ракушки" немного грани по периметру основания.
Такое уже делал, но решил отказаться от сварки и тупо поменять на готовый каркас спинки, который уже шел с приваренной штатной ракушкой и конечно с подлокотником. Если разбирать/снимать пассажирскую седлуху, то уже без сварки ![]() "Подрезка" предыдущая водительской ракушки с тканевым подлокотником до сих пор дома валяется ![]() Подлокотник на переднего пассажира идет в Европе в топике и в страны СНГ попадал лишь в период формирования цен во время первых партий рестайла, когда официалы еще не определились окончательно с комплектациями и ценниками. В общем привез себе парочку скелетов спинки от кресла пассажира (с ракушкой и подлокотником) и теперь времени всё никак не хватает тупо заменить. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.7.2016, 9:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:10 |