![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yolkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Помогите! Заглох на ходу в 900км от дома!!! Не заводится...
![]() Ехал в отпуск.... Выехал в 4 утра в +15. Проехал 850 км к 16:00. Температура за бортом плавно поднималась до +30. Естественно ехал с кондеем на минимуме на 2 скорости. В один момент резко и сразу заглох. Благо не обгонял. Ехал всю дорогу не больше 130-140. В основном 110. Машина способна легко и быстрее. Но экономил топливо. В итоге встал под г. Пугачев. Нашел в инете ближайший Ниссан в г. Балаково. Добрался на тросе. Электрик и диагност работают только по будням. Вчера проверили компом. Ошибок не показал. Горит чек, Аккум, масленка, PS. Стартер крутит бодро. Аккум свечи масло менял зимой. Что делать не знаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Проверка простая, надо подключить к рампе манометр и проверить давление. Давление на нашей машине должно быть 3,5. Если после того, как заглушмте мотор, стрелка манометра сразу быстро пойдет вниз, то это проблема в регуляторе.
Манометр с переходником спрашивайте у мотористов, хотя можно и самому сделать, подключив через тройник. Недавно заменил станцию, брал новую за 7,9тр. Сообщение отредактировал dplot - 1.7.2016, 0:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:45 |