![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zaynullin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Ижевск ![]() |
Долго завидовал всем енотоводам, за год начал копить деньги, специально еще летом продал машину (целью было получение наибольшей прибыли), наконец-то пришел к покупке авто. И тут встал выбор: либо новый покусится можно на люксури 1,4 (наверное потяну, пол-суммы все-таки есть) или поддержанную но уже люксури (текну) с автоматом, климатом но и т.д. согласно комплектации. Сложный выбор, даже в Москву хочу ехать за поддержанной. Что делать, сам склоняюсь к поддержанной люксури. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ОТ ВАШЕЙ ДОБРОТЫ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ БУДУЩЕЕ ЕЩЕ ОДНОГО ЕНОТОВОДА. Заранее благодарен
|
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
про нормального юриста это подкол в мою сторону ))? надеюсь, нет... )) ИМХО для снижения риска - требовать от продавца документов, подтверждающих что он САМ внес 100% оплаты (квитанции и т.п.) теоретически - это ничего не дает. он мог купить заложенное имущество и щяс избавляется. потом, он мог заложить машину в ломбард - после покупки.. короче, как страшно жыть (с).. да.. наверное юристы, в этой ситуации не помогут. нужна государственная программа. так какую новую или поддержанную 1,6 АТ?????????? новая машина, конечно, лучше.. но лучше подержанный леворульный нот, чем новая приора.. даже по оставшемуся моторесурсу. на самом деле, конструкция у ноута простая и надежная, запчасти на разборках, скорее всего, появятся.. или уже есть.. если что.. но нужно проверить геометрию кузова, и сход-развал. у заднего моста сход-развал цивилизованными методами не регулируется. так же как и развал у переднего моста. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 4:08 |