![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Тормозить машина стала просто отменно, со 160 до 90 сбрасывает очень и очень быстро без какого либо напряжения. Схватывать при равномерном медленном движении тоже стали предсказуемо, и если раньше, при пересаживании со своей машины на отцову, я напрягался и пропускал торможения — машина успевала выкатиться на полкорпуса, прежде чем я успевал сильнее додавить на педаль, то теперь разницы между механикой почти нет. Почти потому что автомат все же передаёт момент на колеса и когда только касаетесь педали тормоза — замедление минимально, но стоит прижать посильней и увеличенные тормоза проявляюся целиком — надежно замедляя автомобиль.
Я рекомендую эту доработку в любом случае для 1.6AT, а там же жителям южных регионов. С насечками тоже интересно, я ездил с дисками с насечками от BlackDiamond, сейчас у меня Brembo Max и на тех и других при очень сильном замедлении наблюдается некая вибрация и гул от насечек. Что описывал shaft для дисков EBC. Но на самодельных насечках как выше - торможение тихое как на гладком диске. Я сначала не поверил отцу, а после того как покатался убедился что тишина. К сожалению по лужам не удалось пока проехаться и убедиться в эффективности их работы. Хелловские диски с белесым покрытием пока не ржавеют. Комплект первые 200км скрипел так что кошки разбегались и дети показывали пальцем, сейчас после прикатки, при начале торможения подпискивают или подвывают, но при продолжении торможения тихо, вероятно надо смазывать направляюшие, ибо тормоза собрали на сухую. А с учетом краски на скобе - колодки вообще пришлось забивать руками, так что впереди еще небольшой этап обслуживания. Сообщение отредактировал День - 22.6.2016, 21:16 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 6:51 |