![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
До 2500 км обороты не более 3 000 1/мин, ни одного резкого старта. Имею печальный опыт обкатки после капиталки - так и катал нового Енота.
На 2500 км проведено ТО-0. Счас 5 500 на одометре. Субъективно стала резвее, но главное порадовало снижение расхода топлива (причем заметно) где-то после 3 500 км, хотя режим движения стал интенсивнее. Посмотрим как будет ходить))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 12:21 |