![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет.
Суть басни такова. Вчера вечером не завелась машина. Забрал домой аккумулятор и поставил его заряжаться. В сумме получилось чуть больше 13 часов. Утром поставил, завел, поехал. Минут 10 проехал. Заглушил. Через 20 минут вернулся, завелся. Проехал еще минут 10. Заглушил, вышел на 5 минут. Вернулся и... болты. Завелся с прикурки. Сейчас машина под окном уже час молотит, заглушил, еле завелась. Оставил дальше молотить, глушить пока не решаюсь. Вопрос - батарея умерла или генератор? Как можно провести первичную диагностику в домашних условиях? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
monax |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2011 Из: Волжск ![]() |
ремень норм, нашел на работе тестер померил акум уже 11,5 при заводе зарядки нет, все гена сдох окончательно сейчас поеду буду менять щетки, просто в воскресение вечером мерил 12,5 а при заведенной 13,5 при добавлении газа 13,5 больше не поднималось просто надеялся до выходных дотянуть.
так что все больше склоняюсь к варианту с генератором да и что то подобное там в теме мелькало. точный ответ будет завтра после замены щеток Сообщение отредактировал monax - 22.6.2016, 13:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 19:34 |