![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Zavod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 23.10.2013 Из: Балашиха ![]() |
Добрый день!
На днях менял лампочку подсветки АКПП, и обнаружил в тоннеле между сидушками вот такой разъём примотаный изолентой к основному жгуту проводов, есть ли мысли для чего такой колхоз делался? Или может куда его подключать нужно? я третий хозяин Текна 2007 года, связи с предыдущими хозяевами нет Сообщение отредактировал Zavod - 15.6.2016, 11:55 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это разъем датчика вращения кузова относительно вертикали (Yaw rate/side G-sensor) системы курсовой стабилизации (ESP).
Такой колхоз -- универсальная проводка на разные комплектации авто -- делается для удешевления и гибкости массового конвейерного производства. Во взаимодействии автопроизводителя и поставщика комплектующих логистика по принципу "экземпляр проводки для экземпляра автомобиля", как правило, получается дороже лишних разъемов. Хотя это в общем виде. Конкретно зависит от запланированных пропорций комлектаций в производственной программе. Сообщение отредактировал Василий - 15.6.2016, 15:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 6:26 |