![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Да нет срача. как нет? - вот хотяб на прошлой странице с первого поста ![]() Кому надо заказывает колечки на каждую смену масла, а кто-то обходится одним постоянно. Все довольны. Такова селяви. есть ещё третий вариант - если есть новое - меняют, если нет - не меняют ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:25 |