![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Цитата затяжка на глаз решает данную проблему поэтому и использую кольцо. В двигателе и в коробке. В сервисе без кольца затягивали, я потом с "ноги" откручивал. Шайбу, точнее ее подобие, еле отодрал от пробки. А почему Вы думаете, что я закручиваю сливную пробку без шайбы? Конечно же с шайбой, просто ее не меняю и усилие затяжки дозирую на глаз, потому как у меня просто нет динамометрического ключа, да и не нужен он для данной процедуры. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:34 |