![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет!
И так, как и было задумано, я сделал раскоксовку движка. Средство выбирал не долго, ознакомился на разных форумах с отзывами, выбрал для себя продукт LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Во первых много положительных отзывов, во вторых производитель земляк, делают у нас в Челябинске. Итак, сам процесс: Пробег 96000, подъедает масло (1,5 л на 10000 км), не ровная работа движка на холостых, чувствуется ослабление тяги, особенно на низах. 1. Много раз описанным путем добрался до свечных колодцев, выкрутил свечи 2. Выровнял поршни 3. залил жидкость (движок прогрет) около 60 мл на каждый цилиндр. Когда доставал трубку из цилиндра, заметил что она вся в саже, жесть )))) 4. Сразу закрутил свечи. 5. Через час подвигал поршни вверх-вниз, и так еще раз через час. 6. Через 4 часа решил что хватит, нужно как написано в инструкции откачать остатки жидкости из цилинров шприцем, но вся жидкость провалилась в масло, откачивать было нечего. 7. Накрыл колодцы тряпкой, и покрутил стартером несколько раз, из цилиндров ничего не вылетело, чего и стоило ожидать, так как там уже было сухо. 8. Собрал движок, попробовал запустить, не тут то было )))))))))). В общем спасибо аккумулятору, не подвел, раза с пятого двиг начал немного подхватывать при полностью нажатой педале акселератора, и так раза с седьмого двиг запустился, акселератор в пол, двоил потом троил, потом чих пых чих пых заработал. В гараже начался ад! Такая вонь была и все завлокло белым дымом так что ничего не видно было, хорошо что у меня в другом конце дверь и насквозь гараж продувается. Вокруг собрались соседи, делали большие круглые глаза, что случилось? 9. Прогрел двигу, около 10 минут, погазовал немного. 10. Начал сливать масло, но вместо него потекла черная сажа, при этом до раскоксовки на щупе оно было темноватым но прозрачным. Жудковатое зрелище. 11. сменил м асло и фильтр, поменял свечи. Запустил. Итоги (предварительные): 1. На ХХ ровная работа движка 2. Проехал по трассе 150 км, расход топлива стал пониже 3. двиг работает менее шумно и ровно, приятно, на новой такого небыло. 4. К сожалению у меня нечем замерить компрессию, да нафиг, пробег еще небольшой, можно сказать обкатку прошла. 5. Терь слежу за уровнем масла, надеюсь что перестанет жрать, если кольца отмокли и теперь будут работать. Буду отписываться по мере наблюдей! Следующий этап, промывка форсунок. ______________________________________ |
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще.. Я думаю, что просто совпадение. У меня началось в ноябре с замены маслянного поддона двигателя и соответственно с замены масла. Дакабрь отъездил нормально. Январь праздники и хододно, ездил мало, ходил прогревал машину. 25 января загорелся чек 0340 и 0011, масло на кончике щупа! Скинул ошибку, долил масло. Через 2 недели опять чек, те же цифры. Расход масла увеличился. Масло на щупе черное и воняло горелым, промыл движек и залил другое свежее масло. Прошла неделя, а потом ошибка стала появляться постоянно. Дотянул пока не закончилось масло на доливку, заменил цепь и все что с ней связано. Соответственно в этот период ездил аккуратно, можно сказать ползал по боковой дорожке. За промежуток время с ноября по март проехал 3500. Расход масла связывал с цепью и паленым маслом. До этого на протяжении последних 80т., заливал одно и тоже масло, расхода небыло. Считаю, что на расход масла повлияла паленка. Сейчас заказал сальник и сцепление с выжимным, как придет буду менять все вместе. Вот тогда и будет ясно, куда девается масло и помогла ли раскоксовка. Для чистоты эксперимента, раскоксовку через пару недель повторю. Если получится за одно промою инжектор, не нравится расход, хотя возможно связан с удалением катализатора. Машину чиповал год назад. Стиль езды: утро(выезд 5.45-6.00) через пустой город, вечером (выезд домой 19.00-20.00) по кольцевой. Масло до замены цепи менял при пробеге 10-12 тыс. ( Ликви Молли 5w30). По фен-шую: Клапан картерных газов и прокладку (втулку) заменил во время раскоксовки, шланг промыл. Отчет написал здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;st=120&# Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2016, 21:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 20:11 |