![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
Всех с Новым Годом!!!
Пришла зима, завалило снежком. Пришлось немного побуксовать. Не очень много, но сцеплением запахло. ![]() ![]() Пробег около 100 тысяч. Лужи не натекло, уровень тормозухи в норме. Понятно, что можно и нужно снимать коробас и менять все в сборе, корзина-диск-выжимной. Может кто предложит менее радикальный способ, помогает ли при этом прокачка сцепления или может это проблема с главным цилиндром? Тормозуху менял пару лет назад, сцепление проскальзывало пару раз, но редко на 3 передаче при хороших оборотах. На улице были небольшие минуса, до 10 мороза. После инцидента не включались два раза передачи, но потом как-то включились. Ездит еНот, переключается, но мягкая педаль. Может кто сталкивался? Всё склоняется к вскрытию, но хочу попробовать начать с малого... Енот пока бегает. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
василий жариков |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
смотри пробку на блоке. у меня она была откручена.до этого тоже была течь масла между кпп и двс. заменил сальник коленвала. переклеил на новый герметик поддон, но течь не перестало. пришлось опять все разбирать и тогда увидел, что течет с этой пробки. шестигранник на 10. эту пробку уплотняет медное кольцо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:35 |