![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, никто не замерял, какой объём масла находится в интервале между нижней и верхней меткой щупа на 1,4 ???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А что где-то написано (например в мануале) что уровень масла должен быть на максимуме?
Тем более "не доливаю" взято в кавычки. Я всегда заливал и держал уровень на середине щупа. Ибо перелив масла тоже не приветствуется. А залив на холодную по MAX на горячую уже даёт MAX+, а это ведёт к засеранию свечей, образованию чрезмерного нагара в движке, и даже увеличению расхода этого самого масла. Это не я придумал, это так считают производители авто (например шевроле) Т.е. по вашему если я езжу с уровнем масла на середине щупа, мне необходимо долить до максимума? п.с. Я просто хотел знать, какой объём между метками и на каком уровне находится объём рекомендованный производителем. Я всё выяснил.... Сообщение отредактировал R@X@R - 10.6.2016, 1:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 16:01 |