![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
Всех с Новым Годом!!!
Пришла зима, завалило снежком. Пришлось немного побуксовать. Не очень много, но сцеплением запахло. ![]() ![]() Пробег около 100 тысяч. Лужи не натекло, уровень тормозухи в норме. Понятно, что можно и нужно снимать коробас и менять все в сборе, корзина-диск-выжимной. Может кто предложит менее радикальный способ, помогает ли при этом прокачка сцепления или может это проблема с главным цилиндром? Тормозуху менял пару лет назад, сцепление проскальзывало пару раз, но редко на 3 передаче при хороших оборотах. На улице были небольшие минуса, до 10 мороза. После инцидента не включались два раза передачи, но потом как-то включились. Ездит еНот, переключается, но мягкая педаль. Может кто сталкивался? Всё склоняется к вскрытию, но хочу попробовать начать с малого... Енот пока бегает. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сразу оговорка: с мотора в районе колена давит масло, очень слабо, но всё в масле. Значит пора туда лезть! У вас пробег машины какой? Может уже пора ревизию сцепления делать?У меня задний сальник коленвала тоже давит немного, но масло уходит. Боюсь смотреть, что с диском творится. Начал копить на комлект сцепы+выжимной, сальник двигателя уже в руках. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 5:11 |