![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Собираюсь менять подвеску.
Заготовил опоры из дерева (обрезки толстых стропил). "Сшил" между собой, получились отличные чурбаки высотой 25 сантиметров. Хочу домкратами поднять авто и опустить на опоры. Изначально планировал ставить опоры под лонжероны, так как всегда считал что это несущая часть кузова. Но сейчас вычитал в интернете что не рекомендуется этого делать ибо может повести кузов. Не бред ли это??? Посоветуйте куда поставить опоры?? Авто стоять будет где то сутки, пока разберу, пока свожу подрамник перепресовать сайленты, пока соберу... На штатных домкратах оставлять и уж тем более проводить работы весьма опасно. Да и под нагрузкой оставлять их на столь длительное время не охота. Хотелось бы как то по цивилизованному, да и авто чтобы жёстко стояло не вихлялось. Сообщение отредактировал R@X@R - 9.5.2015, 15:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Мне кажется наиболее безопасно вывешивать поочередно каждую сторону за родной поддомкратник подкатным домкратом с высотой подъема более 500мм. Например, надо вывесить перед - домкратим сзади до того момента пока не вывесится переднее колесо, потом под передний поддомкратник ставим опору. Аналогично с другой стороны. Но тут все в нужный домкрат упирается. Думаю что-то типа Matrix 51040 нам подойдет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:26 |