![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DJavdet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
Какими болтами привернуть ПУМА ЛАЙТ 15" ? Штатные-то болты вроде коротковаты...
Звонил в сервис, говорят, что болты одинаковые у стального и литого родного еНотского диска. Но Пума-то потолще, хотелось бы колёсные болты под ключ подобрать... Поделитесь опытом - кто чем приворачивал? ______________________________________ |
![]() ![]() |
sabnet |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Хотелось бы еще раз поднять тему совместимости штатных болтов Ноут для дисков KFZ Первое. В сервисе сказали... "Покупайте родные и проблем не будет". Забил. Колпаки тоже может купить по 1500р. за штуку ![]() Говорю зайдите на сайт http://www.kfz-raeder.at там все написано. Данная компания производит диски для большинства брэндов. Только со специальной маркировкой "Для Ниссан", "Для Ford" и т.д., а так разницы нет. Второе. Давайте определимся какая комплектация автомобиля. И что, на что меняем. У меня лично, комплектация Текна (16 радиус, легкосплавные). Купил диски KFZ 6775 (полная совместимость со штатными, кроме радиуса). Третье. Стали одевать. Закрутили штатными болтами (конические - рабочая длина конуса 1см), резьба болта (рабочая длина 2,2). Закрутили. Село все ОК. Только конус, как бы не докручен на 4мм (не сел). Мнение. Понятно, что каждое отверстие (точнее коническое отверстие) будет вытягивать силу на себя. Вроде бы хорошо. Но при большом давлении на колесо (яма, камни, бордюрный камень) так как нет шляпки у болта его просто может вырвать. Выводы. Никаких. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:19 |