![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pascal |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 25.10.2007 ![]() |
После аварии авто необходимо проверить внешние повреждения датчиков дождя и света. Вопрос - где они распологаются, их стоимость?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
miha60 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 27.5.2008 ![]() |
Все непонимание, видимо, просто от того что мы говорим о разных ситуациях.
Датчик дождя нормально работает когда действительно идет дождь, либо снег, т.е. когда что-то сыпет СВЕРХУ. Вот здесь никаких претензий. Все ОК и все мне нравится, действительно удобно. НО я говорю о ситуации, которая существует сейчас, когда с дороги летит мелкая грязная пыль. Я не знаю м.б вы господа живете где-то в Европе (был там в дождь там просто мокро, но чисто, т.к. асфальт моют с шампунем, сам видел), либо Ваши города почище, но наша Пермь такая чумазая!!! А вот здесь писец!!! Датчик не чувствует НИФИГА. Приходится самому постояенно включать дворники, т.к. следующий режим уже слишком быстрый, где-то 2 взмаха в сек. А это, еще раз повторюсь, НЕБЕЗОПАСНО, во-первых отвлекается внимание, во-вторых руль правой рукой я держу получается не очень. Да и надоедает это сильно. Плюс к этому ужасный алгоритм омывания фар и стекол. Вот здесь я с тоской вспоминаю свою бывшую 12-ку. Там чуть "письнул" на стекло дворники махнули 4-ре раза. А тут... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 23:01 |