![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zaynullin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Ижевск ![]() |
Долго завидовал всем енотоводам, за год начал копить деньги, специально еще летом продал машину (целью было получение наибольшей прибыли), наконец-то пришел к покупке авто. И тут встал выбор: либо новый покусится можно на люксури 1,4 (наверное потяну, пол-суммы все-таки есть) или поддержанную но уже люксури (текну) с автоматом, климатом но и т.д. согласно комплектации. Сложный выбор, даже в Москву хочу ехать за поддержанной. Что делать, сам склоняюсь к поддержанной люксури. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ОТ ВАШЕЙ ДОБРОТЫ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ БУДУЩЕЕ ЕЩЕ ОДНОГО ЕНОТОВОДА. Заранее благодарен
|
![]() ![]() |
nikolay |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.8.2008 ![]() |
а покупать б/у умеете? некоторые 50 тыч умудряются скинуть.
за леворульные ниссаны 1-2 года с пробегом меньше 50 тыч.км просят максимум на 100 тыч меньше новых, ну да если брать новый комфорт то :сигнал, музыка, коврики, защита картера. зимняя резина,=+ 50 тысяч. сыпаться енот начнёт после 100000км(тут кто жаловался сильно).некоторые покупая бу думают сколько они потеряют при продаже через пару лет.Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 6:05 |