![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
менял эту шайбу всего раз, возможно что и дилер менял пока на гарантии машина была первые 3 года. Я масло меняю раз в год. Последние 6 лет меняю масло сам и только год назад я поменял эту шайбу. По сути она сплющивается и держит как обычная медная, но если взять что шайба пережила 5 замен масла у меня и держала то и каждую смену ее менять нет надобности, можно через раз ато и 2 менять ее, с головой надо просто к затяжке подходить
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:32 |