![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Форум новый а вопрос вечный ...
![]() Мы пока ещё кормим своего Енота 95-ым но иногда ему перепадает и 92-ой и чем дальше тем больше и больше ... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Господа, господа....!
Вот спорим-спорим.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К чему я все это? Не подумайте, что собираюсь советовать данный дедовский способ всем - боже упаси! ![]() Безусловно, соглашусь с тем, что машинка наша современная, потому сама себя уже может оградить от детонации, даже когда в нее льют всякий хлам. Но владельцам двигателей 1.6 я точно не посоветую лить 92-й! С движком 1.4 уже можно подумать про 92-й, да и то в "экстренном случае". ![]() Кстати в мануале не возможно просчитать, да и прописать всех жизненных ситуаций. Ну и учитывая, опять же, российскую действительность с нашим качеством топлива - просто перестраховались на все случаи жизни, указав лить 95-й. Так что льем 95-й, и ни о чем не думаем – за нас и так уже подумали! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:20 |