![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AL_WRC |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2014 ![]() |
Тоже заморочился таким делом. По итогу отпишусь что получилось.
На то есть объективная причина - у меня на японце спереди 238-е тормоза. По трассе при интенсивном маневрировании тормоза начинают "плыть", снижается эффективность. Про груженного вообще молчу. Чем больше тормоза, тем они эффективнее тормозят. Вы ходите вокруг да около. Да, в "легком" режиме езды размер не важен, сила торможения получается схожая при любом размере тормозного диска, как об этом писал MuX. Т.е. при большей "тормозной площади" нужно меньшее давление и износ элементов будет меньше, но торможение будет такое же. А вот в "тяжелом" режиме езды как раз таки и есть та самая разница между большим и маленьким диском. Первое это, как уже было сказано, тепловая составляющая. Больше тепла рассеивает сохраняя работоспособность. А вот про второй момент, если я не пропустил, никто не сказал - смещается момент начала скольжения колеса по покрытию (блокирование колеса, юз) за счет большей "тормозной площади" и большему "рычагу приложения силы". Именно это свойство и нужно в гонках и не особо распространено в овощевозках. Благодаря этому свойству автомобиль с большими тормозами остановится быстрее/на меньшем отрезке. З.Ы. Естественно при всех равных условиях кроме размера диска идет речь. З.З.Ы. Если вы не планируете часто оттормаживаться и ездить по серпантинам то установка увеличенных тормозов вам не требуется. Еноты спроектированы для спокойной размеренной езды, потому и тормоза такие унылые. З.З.З.Ы. Для полного счастья по идее нужно и резину ставить как можно шире, чтобы ее "срывало позже". |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:38 |