![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zaynullin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.6.2008 Из: Ижевск ![]() |
Долго завидовал всем енотоводам, за год начал копить деньги, специально еще летом продал машину (целью было получение наибольшей прибыли), наконец-то пришел к покупке авто. И тут встал выбор: либо новый покусится можно на люксури 1,4 (наверное потяну, пол-суммы все-таки есть) или поддержанную но уже люксури (текну) с автоматом, климатом но и т.д. согласно комплектации. Сложный выбор, даже в Москву хочу ехать за поддержанной. Что делать, сам склоняюсь к поддержанной люксури. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ОТ ВАШЕЙ ДОБРОТЫ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ БУДУЩЕЕ ЕЩЕ ОДНОГО ЕНОТОВОДА. Заранее благодарен
|
![]() ![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Цитата Лучше Текна,200 кубиков очень здОрово влияют на скорость,особенно с климатом. А пробег у предлагаемого авто? Я не продаю свою,но за мои 90.000 поменяны опорные и стойки стабилизаторов,больше ничего. Так что,на мой взгляд, Текна предпочтительнее. Не понял при чем тут стойки стабилизаторов и Текна. У разных комплектаций стойки разные?Вам для выбора надо решить что вам нужно от машины. Т.е. функции которые вам необходимы в машине. Самое главное что ощущения от новой машины совершенно другие чем от Б\У. Новая машина даже пахнет по другому. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:53 |